О нас

 

 МАДОУ "Д/с № 12 "Семицветик" первый раз распахнул свои двери для детей 1 сентября 2014 года.

   В МАДОУ функционируют 7 групп, из них 2 группы (5-6 лет и 6-7 лет) – логопедические. Режим работы ДОУ пятидневный с 12 часовым пребыванием детей (с 7.00 до 19.00).

В здании и на территории учреждения созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей: соответствие мебели и оборудования возрасту детей.; оснащение групповых и дополнительных помещений; организация питания в соответствии с требованиями САНПиН; медицинское обслуживание; игровое и спортивное оборудование соответствует требованиям САНПиН; соблюдение режима дня; соблюдение правил противопожарной безопасности; наличие домофонов, кнопка экстренного вызова; соответствие пищеблока, медицинского блока требованиям САНПиН.

 Ближайшее окружение – МАОУ Видновская СОШ №9, МАОУ Видновская СОШ № 10 и МАДОУ д/с № 7 «Лесная сказка».

Педагогический коллектив ДОО осуществляет образовательную деятельность по различным программам и новым педагогическим технологиям: специалисты и воспитатели работают по Образовательной программе ДОО. Основная образовательная программа МАДОУ "Д/с  №12 «Семицветик» обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Программа разработана в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

ООП разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

ООП направлена на :

  • Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Программа экологического воспитания Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа»

. Учитель – логопед использует программы: Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием»; Т.А.Ткаченко «Если дошкольник плохо говорит»; Т.А.Ткаченко «Без дефектов в первый класс»; Т.Б.Филичевой, Т.В.Туманова «Дети с фонетико - фонематическим недоразвитием».

Педагог – психолог использует программы: И.В.Ганичева «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми»; Е.К.Лютова «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми»; О.В. Хухлаева «Тропинка к своему Я»; Р.М.Ткач «Программа эмоционального развития «Сказкотерапия»», В.Л.Шарохина «Программа по развитию познавательной сферы для детей старшего дошкольного возраста»; Н.И.Гуткина «Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению»; Л.Е.Осипова «Работа детского сада с семьей».

 Особое внимание уделяется физическому здоровью наших воспитанников. Инструктор по физической культуре использует в своей работе программы:

       М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья».
       Е.Н.Вареник «Физкультурные оздоровительные занятия с детьми 5-6 лет».

      Е.Н.Вареник, С.Г.Кудрявцева, Н.Н.Сергиенко «Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет»- конспекты физкультурных занятий, направленные на укрепление здоровья часто болеющих детей и другие.

      В ДОУ созданы материально-технические условия для развития музыкальных способностей и творческой самореализации детей. Основу содержания музыкальной деятельности воспитанников составляет методически грамотно подобранный репертуар. Развитие музыкально - ритмической деятельности музыкальный руководитель осуществляет по двум направлениям: формирование целостного восприятия музыки и двигательных навыков. работает по следующим программам:

Т.Н.Девятова «Звук-волшебник»;
О.П.Радынова «Музыкальные шедевры»;
Т.Н.Сауко, А.И.Буренина «Топ-хлоп, малыши»;
С.И.Мерзлякова «Волшебный мир театра»;

О.Л.Князева, М.Д.Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» и другие.

        Коллектив «Семицветика» также работает по духовно – нравственному воспитанию детей.  У нашей большой семьи, состоящей из детей, родителей и сотрудников есть замечательный наставник о. Димитрий Федоров – священник Успенского Храма. Он с нами весь учебный год, который начинается молебном и заканчивается напутственным словом на выпускных вечерах, на праздниках и на собраниях, не говоря уже о систематических занятиях в кружке «Рождество». Эти занятия посещают дети старшей и подготовительной групп. В нашем детском саду придается особое значение православным праздникам – Рождество и Пасха, Троица, Благовещение.